Мы ВКОНТАКТЕ
Центр Аквилон

План занятий по курсу фэн-шуй

Краткое описание занятий

1

История Фэн-шуй.

Немного о названиях: ци, ша и линь.

Две системы воздействий на ситуацию: шинь - непосредственное воздействие на материальные предметы, система ий - методы нематериального воздействия на ситуацию посредством желания, намерения, воли, «амулетных» воздействий.

Принадлежность, Безопасность, Гармония с природой, Духовное пространство.
 

Домашнее задание:  проделать упражнение:  «Идеальный дом  или дом для Вашей души».
 
2

«Что внутри, то и снаружи».

Дом, как отражение человека:  «Не существует плохих домов».

Что ваш дом значит для вас, предметы в вашем доме.  Психология богатства – использование предметов, позволяющих чувствовать себя богатым, а впоследствии, и становиться им.

Выявление скрытого, символического смысла предметов.
 

Домашнее задание: «Обнаружение символического значения предметов».
 
3 Символическое значение комнат. Общие советы (порог, входная дверь, спальня, гостиная, столовая, кухня, ванная, рабочий кабинет, подвал и чердак).

Домашнее задание: Рассмотрение учебного плана квартиры и задание сделать свои аналоги.
 
4 Ограждение жилища от негативной энергии ша. Не «болен» ли ваш дом? Выявление возможных проблемных мест в вашем доме. Общее состояние дома и его значение.

Домашнее задание: Посмотреть на ваш дом другими глазами – глазами. стороннего наблюдателя. Какие чувства он вызывает? Что хотелось бы изменить?
 
5 Освобождение от ненужных вещей. Медитация «Как вещи влияют на энергетику». Как научиться доверять интуиции. Некоторые методы развития интуиции. Выбор места для маленьких предметов. Медитация «Времена года».

Домашнее задание: проделать упражнение: «Три коробки».
 
6 Хороший фэн-шуй. Не нужно чинить то, что не сломано. Как дом наших родителей влияет на наш дом. Переносим позитивные ассоциации, избавляясь от негативных.
Фотографии в нашем доме. Немного о квадрате ба-гуа.

Домашнее задание: Оценить, насколько правильно расположены фотографии в вашем доме. Применение квадрата ба-гуа, рассмотрение дома, отдельных комнат, рабочего места.
 
7 Медитация «Слияние с энергией дома». Ищем идеальное место для проживания. Как правильно выбирать себе дом. Техника охоты во сне за новым домом. Что делать если проблема с продажей дома. Медитация «Отзыв энергии из старого дома». О домовых. О том, как при переезде пригласить домового из старого дома в новый.
 
8 Переезд в новый дом. Закрепление энергетики в новом доме. Молитва при вхождении в новый дом. Кошку в дом первой – о смысле и значении приметы. Животные в доме.
 
9 Маятник. Эксперименты с маятником.

Домашнее задание: проделать упражнения по работе с маятником.
 
10 Работа с рамкой. Формы рамок. Поиск геопатогенных и техногенных зон. Как найти затерявшиеся предметы. Определение места водной жилы на дачном участке.

Домашнее задание: проделать упражнения по освоению биолокации.
 
11 Чистка жилья и его защита. Причины проблем в доме.
Упражнение на «разматывание» негативных эмоций по дороге домой, чтобы не нести ее в дом. Приметы и признаки, указывающие на негативную энергетику в доме.
Очищение помещения разными способами (ароматические палочки, окуривание ладаном, пламенем свечи и т.д.)
История христианских праздников и связь с процедурами освещения и чистки.
Исследования крещенской воды.
Источники негативного воздействия, с которыми нет смысла бороться.
Защита от геопатогенных зон.
Использование кристаллов для избавления от негативной энергии.
Способ чистки с помощью энергии ци.

Домашнее задание: проделать упражнение по набору энергии и пропускании ее через себя.
 
12 Использование восьмиугольника ба-гуа.
Краткое описание 9 секторов.
Ба-гуа в диагностике и коррекции – наложение на план квартир для выявления «пустых» зон. Краткие рекомендации по коррекции (установка зеркал, растительности, фонарей).

Домашнее задание: Проанализировать три плана квартир.
 
13 Священная пропорция. История, примеры из архитектуры, природы, математики.
Применение священной пропорции к планировке комнат, сада.

Домашнее задание: Оценить и применить к своему (и знакомых) дому, участку священную пропорцию.
 
14 Четыре стороны света. Медитации.
Стороны света и дом – как сказывается недостаток энергии одной из сторон.
Некоторые способы активизации энергии сторон света, компенсации ее недостатка.
Центральная точка дома – способы определения.
Омфал («пуп Земли») в доме. Как установить омфал в своем доме.
 
15 Стихия Воздуха. Дом стихии воздуха. Качества человека типа «воздух».

Домашнее задание: Провести анализ известных Вам домов и Ваших близких. Есть ли среди них соответствующие стихии Воздуха?
Что нужно привнести в дом (а может быть в отдельные его комнаты), чтобы внести больше стихии Воздуха и оживить ее.
 
16 Стихия Воды. Медитации со стихией воды. Дом стихии воды. Качества человека типа «вода».

Домашнее задание: Провести анализ известных Вам домов и Ваших близких. Есть ли среди них соответствующие стихии Воды?
Что нужно привнести в дом (а может быть в отдельные его комнаты), чтобы внести больше стихии Воды и оживить ее.
 
17 Стихия Огня. Медитации со стихией огня. Дом стихии огня. Качества человека типа «огонь».

Домашнее задание: Провести анализ известных Вам домов и Ваших близких. Есть ли среди них соответствующие стихии Огня?
Что нужно привнести в дом (а может быть в отдельные его комнаты), чтобы внести больше стихии Огня и оживить ее.
 
18 Стихия Земли. Медитации со стихией земли. Дом стихии земли. Качества человека типа «земля».

Домашнее задание: Провести анализ известных Вам домов и Ваших близких. Есть ли среди них соответствующие стихии Земли?
Что нужно привнести в дом (а может быть в отдельные его комнаты), чтобы внести больше стихии Земли и оживить ее.
 
19 Декор дома и цвета стихий. Активизация стихий цветами.
Ба-гуа – и цвета (активизация секторов ба-гуа с помощью стихий).

Домашнее задание: Провести анализ своего дома или близких, и дать необходимые рекомендации. Тестовые задачи.
 
20 Китайская система пяти элементов.
Характеристика людей – представителей пяти элементов.
Совместимость-несовместимость элементов.
Циклы: порождения, угнетения, смягчения, противоугнетения.
Связь «сын-мать». Теория пяти элементов в китайской медицине.
Элементы – их символы, предметы.

Домашнее задание: Оценить известных людей и также здания на принадлежность к пяти элементам. Кроме того, оценить учебную ситуацию, предложенную в занятии и посоветовать способы компенсации по фен-шуй.
 
21 Инь-ян – общее представление.
Инь-ян в фэн-шуй: оценка и коррекция внутреннего интерьера и окружения дома.

Домашнее задание: Проведите анализ Вашего дома (и других хорошо известных Вам домов) с позиций соотношения инь-ян. Подумать, какие изменения можно было бы внести для улучшения территории жилья.
 
22 Правила, которые стоит учитывать при подборе места жительства, выборе (и коррекции) окружающего ландшафта.
Зеленый дракон, Белый тигр, Черная черепаха, Малиновый феникс.

Домашнее задание: Разбор темы Небесных Животных на практике, исследование вашего дома и домов ваших близких.
 
23 Влияние рек и дорог.
Примеры для рассмотрения: Гонконгский финансовый центр, Манхэттен, Цюрих, Кремль, Российский Белый Дом, гостиница «Украина».
Типичные схемы расположения зданий у рек и дорог.

Домашнее задание: Оценить схему из четырех домов.
 
24 Влияние линий Хартмана.
Формы участков (квадрат, прямоугольник, ромб, Т-образные и т.п.).
Меры компенсации (срезов и выступов).
Деление участков на сферы «родителей, детей, внуков»
Подробно о выступах и вырезах (и их ориентации по сторонам света) – влияние на жильцов. Участки непрямоугольной формы, прилегающие срезом к дороге.
Неправильная ориентация участка по сторонам света
Маленький участок, зажатый между большими.
 
25 Пристройки и гаражи. Ориентация пристроек по сторонам света, зависимость влияния от пропорций к стене дома.

Домашнее задание: Оценить 3 дома и ответить на вопросы. Что «не так» в планировке? Оценить планировку домов, какие жизненные сложности и проблемы могут подстерегать жильцов домов? Избыток, какого элемента присутствует? Как можно компенсировать? Какие нарушения были допущены?
 
26 Форма зданий (примеры и фото)
Расположение зданий относительно друг друга (углы, высоты, соседство с храмами, антенны, башенные краны и т.д.).

Домашнее задание: Развернутая оценка нескольких креативных зданий. В чем общая «неправильность» дома?
 
27 Крыши, заборы, ворота, калитки.

Домашнее задание: Сопоставление полученной информацию с тем опытом, который уже имеется, а также пронаблюдать наличие тех или иных элементов (крыши, заборы, ворота, калитки) в их разнообразии в реальной окружающей действительности.
 
28 Входные двери.
Расположение «собак фу» и львов у входа в здание.
Нависание над дверьми. Препятствия на пути к парадной двери.
Требования к входным дверям, направление, форма, цвет, застекление.
Окна и решетки (форма, типы).

Домашнее задание: Проанализировать как можно больше домов используя полученную информацию.
 
29 Прихожая. Лестницы. Коридор.

Домашнее задание: Оценка и рекомендации по предоставленным планам квартир, так и по плану с лестницей.
 
30 Гостиная. Расстановка мебели. Камин. Бытовая электроника. Картины и украшения.

Домашнее задание: С учетом полученной информации произвести оценку гостиных комнат.
 
31 Столовая и кухня. Обеденный стол. Формы столов. Столовые приборы. Растения и украшения. Плита. Электрическое оборудование.

Домашнее задание: Оцените комнаты, и решить какие изменения можно внести.
 
32 Спальня. Места для спальни. Места для кровати. О кровати. Благоприятные и неблагоприятные кровати с точки зрения фэн-шуй. Зеркала. Другие предметы мебели. Детская спальня.

Домашнее задание: Оценка фотографий спален. В каких хороший фэн-шуй, а в каких плохой? И почему?
 
33 Рабочий кабинет. Рабочий стол. Другие элементы мебели рабочего кабинета. Ванная комната и туалет. Элементы мебели ванной комнаты. Неблагоприятные аспекты расположения туалета.
 
34 Итоговые задания по курсу фэн-шуй.
 
35 Заключение.
 
Rambler's Top100
План занятий по курсу фэн-шуй